ТАКТИЧЕСКАЯ КОМАНДА

"АЛМАЗ"
 

 

Name: VITAMIN

В клубе с мая 2005 года.

Боец группы  "А"

Статус

Ветеран

Маркер

ЕТЕК - 2

Награды

+ + + + + + +

Name: RASIST

В клубе с ноября 2005 года.

Командир группы  "B"

Статус

Командир команды

Маркер

Tippmann 98 Castom

 

Награды

+ + + + + + + +

Name: SAROKA

В клубе с ноября 2005 года.

Боец группы  "А"

Статус

Ветеран

Маркер

Tippmann 98 Castom

 

Награды

+ + + + +

Name: REFLEX

В клубе с ноября 2005 года.

Боец группы  "B"

Статус

Ветеран

Маркер

Tippmann 98 Castom

 

Награды

+ + + + + + + +

Name: TARAS

В клубе с ноября 2005 года.

Боец группы  "А"

Статус

Ветеран

Маркер

Tippmann 98 Castom

 

Награды

+ + + + + +

Name: NIL

В клубе с мая 2007 года.

Боец группы  "В"

Статус

Рекрут

Маркер

Tippmann 98

 

Награды

+

Name: METR

В клубе с июля 2007 года.

Боец группы  "А"

Статус

Ветеран

Маркер

Tippmann 98 pro-E

 

Награды

+ + + +

Name: KYLER

В клубе с ноября 2007 года.

Боец группы  "B"

Статус

Ветеран

Маркер

Tip 98 pro-E / SP-1 tac

 

Награды

+

Name: GELLIK

В клубе c января 2009 года.

Боец группы  "А"

Статус

Рекрут

Маркер

SP-1  tac

 

Награды

+ +

Name: ЯЛО

В клубе с апреля 2008 года.

Боец группы  "В"

Статус

Рекрут

Маркер

Tippmann 98

 

Награды

+

 

Как стать рекрутом
тактической команды "АЛМАЗ"

 
 

1. Подать заявку или заявление в произвольной форме на    e-mail: pb-almaz@mail.ru

Обязательно указать, когда начали играть в пейнтбол, с какого времени играете, в скольких играх участвовали (если не вспомните все игры, то хотя бы БИ). К письму КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО приложить фото (иначе нам порой трудно определить о ком идет речь). Если есть рекомендации бойца(ов). 2. Играть на тактических площадках в составе команды не реже 2-х раз в месяц. Это не прихоть - необходим опыт и сыгранность в рядах команды. 3. Посетить не менее чем  3  БИ  в составе команды. 4. Иметь свое оборудование. В том числе рацию и гарнитуру, работающую на одной волне с нами (обратится можно в клуб). 5. Перед началом ближайшей после отправки письма игре обратиться в клуб. Он представит Вас бойцам команды, которые будут наблюдать за Вашими действиями на ближайших играх. 6. Решение о зачислении и выдаче шеврона  будет принято после того, как команда увидит в Вас полезного для себя игрока.
 
 

 
 

Устав Минской
Тактической Пейнтбольной
Команды

"АЛМАЗ"

 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ОБ УСТАВЕ

 
Данный Устав предназначен для регулирования внутри командных отношений членов команды "АЛМАЗ" (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.
 

1.2. О КОМАНДЕ

Тактическая пейнтбольная команда "АЛМАЗ", является некоммерческой организацией. Основывалась, развивается и содержится на общественных началах и энтузиазме ее членов. Экстрим, активный отдых, приятное общение, новые и полезные знакомства - вот основные цели команды. Цель игры, получить максимум адреналина, и ощутить вкус командной победы. Команда "АЛМАЗ" объединила единомышленников, любителей тактического пейнтбола.
 

1.3. КОМАНДНЫЙ СОСТАВ

В него входят Командир Команды, Заместители Командира, Ветераны , Рекруты, Ополченцы.
 

2. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ ИГРОКА

Каждый, кто принимает данный Устав, может рассчитывать на принятие в Команду. В команде «АЛМАЗ» приняты три статуса игроков: Ветеран, Рекрут, Ополченец.
 

2.1. Ополченец

Человек, прежде не состоявший в Клубе "АЛМАЗ" и имеющий желание играть в составе «АЛМАЗ». Ополченец приписывается к определенному подразделению. После проведения совместно с Командой трех игр, и по результатам голосования команды Призывник получает статус Рекрута.
Команда оставляет за собой право отказать Рекруту в принятии без объяснения причин. На общекомандном голосовании голос Ополченец приравнивается к 1 голосу.
 

2.2 Рекрут

Принимается из Ополчения общим голосованием на Совете Команды. Рекрут является членом команды, имеет право голоса, принимает активное участие в играх и командной жизни. Начав принимать активное участие в жизни команды, Рекрут после 10 игр с командой или отыграв любые 3 БСИ, БПМ, заслуживший медаль или орден на БСИ или Маневрах за пределами РБ, выдвигается на голосование Ветеранов для получения статуса Ветеран.
На общекомандном голосовании голос Рекрута приравнивается к 2 голосам.
 

2.3 Ветеран

Рекрут после 10 игр с командой или отыграв любые 3 БСИ, БПМ, заслуживший медаль или орден на БСИ или Маневрах за пределами РБ, выдвигается на голосование Ветеранов. При наборе большинства Рекрут становится Ветераном, получая при этом право носить командные знаки отличия. Необходимым условием получения статуса Ветеран - наличие командной формы.
На общекомандном голосовании голос Ветерана приравнивается к 3 голосам.
 

2.4 ВНУТРИКОМАНДНОЕ ДЕЛЕНИЕ

Поскольку «АЛМАЗ» тактическая пейнтбольная команда, она делится на 2 группы: штурмовики и защитники. Каждый член команды сам выбирает в какое подразделение ему вступить. В каждой группе выбирается командир на общекомандном голосовании.
Каждая группа состоит из боевых единиц, у которой есть свой старший.
 

2.5 ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КОМАНДЫ

Игрок может выбыть из Команды по собственному желанию, либо быть исключенным по результату голосования более 1/2 состава команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение данного Устава. Поводом для исключения может послужить следующее:
– Злостное нарушение техники безопасности.
– Несоблюдение норм командной этики.
– Боец замечен в неоднократной игре за другую команду.
– Боец замечен в стойком "маклаудстве".
– Боец пропагандирует и агитирует за уход в другие команды.
– Боец другими способами и действиями порочит имя клуба "АЛМАЗ".
 

2.6 ОТНОШЕНИЕ К ПЕРЕБЕЖЧИКАМ

В команду мы принимаем всех. В независимости от опыта и в какой команде до этого человек играл, если он приходит к "АЛМАЗ", значит, здесь ему будет лучше. Милости просим.
 

3. КОМАНДНЫЕ ОРГАНЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
3.1 СОВЕТ КОМАНДЫ

Основным органом принятия решений внутри команды является Совет Команды. В него входят все члены команды. На Совете Команды проводятся голосования:
- о внутренних делах команды.
– принятии, или исключении Ветерана, Рекрута.
– распределении командных обязанностей, в том числе назначения Заместителей командира, Старших боевых единиц.
– составления плана игр.
– вызов других команд или принятие вызова на межкомандные игры,
– назначение даты проведения совместного досуга. Совет Команды может проводить голосования и обсуждения как в реале, так и в разделе форума. Решение Совета Команды утверждается Командиром.
 

3.2 КОМАНДИР.

Решения Командира в Игровое Время не обсуждаются.
 
Снять командира с занимаемой должности может Совет Команды лишь общим голосованием при 85% голосах «за». Командир может подать в отставку по собственному желанию, назначив временного исполняющего обязанности до момента выборов командира. Выборы проходят на Совете Команды общим голосованием. Кандидатура считается принятой при 65% голосов «за» одного из кандидатов. Кандидаты также определяются Советом Команды.
На общекомандном голосовании голос Командира приравнивается к 5 голосам.
 

4 ПОЛОЖЕНИЕ О БСИ
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БСИ

Большая сценарная игра. Игровой день, миссии которого связаны единым сюжетом. БСИ могут быть как коммерческими, так и организованными дружескими тактическими командами.
 

4.2 УЧАСТИЕ В БСИ

Любой член команды может участвовать в любой БСИ при этом он должен подчеркивать свою принадлежность к команде “АЛМАЗ”.
При участии в БСИ более 50% команды назначается ответственный за БСИ. В его обязанности входит сбор средств, заполнение и подача заявок. Организованная закупка шаров. Все игроки должны не позднее, чем за 2 дня после официального объявления по данной БСИ, дать ответ о своем участии. В случае если решение принимается игроком позднее указанного срока, сдача вступительного взноса и заполнение заявки производится им самостоятельно. В штабе БСИ разбивается лагерь «АЛМАЗ», устанавливается флаг.
В случае не участия Командира в данной БСИ на время ее проведения назначается его заместитель.
 

5 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМАНДНОЙ ЭТИКЕ
5.1 БЕЗОПАСТНОСТЬ

Во время БСИ и тренировок все игроки ТК «АЛМАЗ» соблюдают установленные меры безопасности для игры Пейнтбол:
- Никогда и ни при каких обстоятельствах вне зоны безопасности не снимать маску.
- Скорость шара не должна превышать официально разрешенных норм (обычно 290 fps). Перед началом игры все маркера хронографируются и при необходимости скорость регулируется до установленного значения.
- При выходе с поля маркер необходимо поставить на предохранитель и надеть заглушку. Как вариант можно использовать шомпол, вставленный в ствол.
- При использовании пиротехники не пытаться отбросить инициированную, не сработавшую - не разбирать и не поднимать. Растяжки и прочие устройства разряжать только дистанционно при помощи специальных приспособлений.
 

5.2 НАРУШЕНИЯ
5.2.1 МАКЛАУДСТВО

Играй честно – будет интересно. В большинстве случаев внутренние игры и тренировки Команды проходят по правилу – почувствовал удар, вышел. Это означает, что не обязательно искать наличие пятна краски. По этому, что бы избежать обвинений в «маклаудстве» и спорных моментов на игре, старайтесь отслеживать данную ситуацию. Иногда, если шарик попал в разгрузку, удара можно и не почувствовать, в данном случае, поражение определяется по пятну краски. На БСИ Команда играет по правилам организаторов.
 

5.2.2 Поражение

После поражения игрок обязан поднять руку вверх произнести «Аут» и направится к респауну или зоне безопасности. При этом не надо сообщать как голосом, так и при помощи радиосвязи, своим товарищам о полученном поражении, месте, где тебя подбили и о том, откуда стреляли. Остальные игроки, видя пораженного товарища, не должны задавать ему этих вопросов, что бы не провоцировать нарушения данного правила Устава Команды. Если для выхода из зоны игры нет возможности, например, при зачистке здания, пораженный игрок отходит в максимально безопасное место или садиться на корточки и поднимает маркер вверх. В случае если оставаться на месте не возможно допускается, предупредив голосом «Пораженный игрок», выйти из зоны игры. В игрока с поднятым маркером стрелять запрещено!
 

5.3 ЭТИКА КОМАНДЫ

Существуют определенные правила поведения принятые внутри тактической пейнтбольной команды «АЛМАЗ»:
- дисциплина превыше всего.
– голос Командира всегда важнее.
– все внутрикомандные вопросы не должны выноситься на суд широкой общественности.
– все решается внутри команды.
– на открытых форумах и вне сетевого общения надо помнить, что игрок Команды представляет всю Команду и вести себя соответствующим образом.
– не допускается высказывания личного мнения игрока от имени команды.
– ну и конечно, блюсти общечеловеческие правила поведения.
 

5.4 ПИРОТЕХНИКА

Во время участия в БСИ Команда придерживается правил организаторов и использует рекомендованную ими пиротехнику. Во внутренних играх и тренировках ТК «АЛМАЗ» использует сертифицированную пиротехнику. Любые изменения сертифицированной пиротехники перед использованием должны получить рекомендацию Совета Командиров или лично Командира. Использование не сертифицированной Советом Команды пиротехники во время игр и тренировок запрещено.
 

6 ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ
6.1 МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР

Минимальным набором для принятия в Ветераны команды «АЛМАЗ» является униформа командного образца.
 

6.3 РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ТК «АЛМАЗ» стремится к единообразию. В связи с чем, выработана и принята единая форма и стандартная экипировка. В случае, если боец только приобретает экипировку, ему рекомендовано остановиться на выборе команды. В случае, если экипировка имеется, при замене ее по негодности или каким-либо другим причинам, также следует приобретать рекомендованную экипировку.
– Рекомендованный камуфляж: с защитной расцветкой "излом".
– Рекомендованная рация: рация диапазона 433-434 МГц. Midland -225 и т.д.
 

7 ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ
7.1 ФЛАГ

Основным символом ТК «АЛМАЗ» является командный флаг. Флаг находится в клубе "АЛМАЗ", на время БСИ устанавливается в лагере ТК «АЛМАЗ» . На время БСИ назначается хранитель флага. В его обязанности входит следить за сохранностью главного символа команды.
 

7.2 НАШИВКИ И ШЕВРОНЫ

Став членом Клуба «АЛМАЗ» Ополченец получает наспинную именную нашивку. Последние являются собственностью Команды и он обязуется вернуть их по первому требованию. Ветераны получают дополнительные знаки отличия "Шеврон".

Используются технологии uCoz